SUZUKI DF150APL купить в Минске

арт. DF150APL

  • Транец плавсредства: 508 мм
  • Управление: дистанционное
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
  • Вес: 236 кг
  • Мощность

    150

    Кол-во цилиндров

    4

    Объем двигателя

    2867

    Тип топлива

    бензин АИ92

    Подача топлива

    EFI

    Система смазки

    циркуляционная

    Диапазон макс. оборотов

    5000-6000 об/мин

    Генератор

    12V 44A

    Рекомендуемый аккумулятор

    100

    Управление

    дистанционное

    Запуск

    электростартер

    Подъем

    гидравлический

    Транец плавсредства

    508

    Свеча зажигания (NGK)

    LKR6E

    Вращение винта

    правое-левое

    Редукция

    2.50:1

    Штатный винт

    3х15-1/4х19 стальной*

    Диапазон винтов

    15-27.5

    Задний ход

    есть

    Редуктор

    1100

    Картер

    8000

    Вес

    236

    Гарантия

    3

    Размер, см

    75х226х113

    Производитель

    Suzuki (Сузуки)

    Страна

    Япония

    Описание

    Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора - DF150AP и DF175AP
    Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
    Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта - DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

    Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

    Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).





    Комплектация мотора

    Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.

    *Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!

    Примечание

    * Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
    Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

    Высота транца

    S - 381 мм
    L - 508 мм
    X - 635 мм
    XX - 762 мм