Suzuki DF6AS купить в Минске
арт. DF6AS
- Транец плавсредства: 381 мм
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной стартер
- Подъем: ручной
- Вес: 23.5 кг
Мощность |
6 |
Кол-во цилиндров |
1 |
Объем двигателя |
138 |
Тип топлива |
бензин АИ92 |
Подача топлива |
карбюратор |
Система смазки |
циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов |
4750-5750 об/мин |
Управление |
румпельное |
Запуск |
ручной стартер |
Подъем |
ручной |
Транец плавсредства |
381 |
Свеча зажигания (NGK) |
CPR6EA-9 |
Топливный бак |
1 |
Вращение винта |
правое |
Редукция |
1.92:1 |
Штатный винт |
3х7-1/2х7* |
Редуктор |
190 |
Картер |
700 |
Вес |
23,5 |
Гарантия |
3 |
Производитель |
Suzuki (Сузуки) |
Страна |
Таиланд |
Генератор |
12V 5A (опция*) |
Диапазон винтов |
6-7 |
Задний ход |
есть |
Описание
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Катушка генератора, маховик, провод с розеткой, крепеж, код товара: 39600-97L00-000
Выпрямитель-регулятор, код товара: 32801-97L00-000
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Катушка генератора, маховик, провод с розеткой, крепеж, код товара: 39600-97L00-000
Выпрямитель-регулятор, код товара: 32801-97L00-000
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Отзывы
Павел Макаренко, г. Тюмень
Барашков Андрей, г. Кемерово
Первушкин Александр, г. Хабаровск, Suzuki DF6AS
Большаков Дмитрий, г. Киров, Suzuki DF6AS
Антоновский Андрей, г. Сыктывкар, Suzuki DF6AS
Рябов Владислав, г. Казань
Блинов Антон, г. Киров
Рахимов Эльдар, г. Уфа
Дроздецкий Алексей, г. Карасук
Игорь Панькин, г. Мурманск
Барашков Андрей, г. Кемерово
Первушкин Александр, г. Хабаровск, Suzuki DF6AS
Большаков Дмитрий, г. Киров, Suzuki DF6AS
Антоновский Андрей, г. Сыктывкар, Suzuki DF6AS
Рябов Владислав, г. Казань
Блинов Антон, г. Киров
Рахимов Эльдар, г. Уфа
Дроздецкий Алексей, г. Карасук
Игорь Панькин, г. Мурманск