Смещенный приводной вал
SUZUKI DF70A и более мощные модели
Конструкция.
Смещение блока двигателя к транцу судна - центр тяжести ближе к опоре мотора.
Преимущества.
- Меньше вибрации
- Двигатель компактнее
- Стабильнее поворот мотора и управление
- Дополнительный редуктор
VVT (VARIABLE VALVE TIMING)
DF150AP, DF175, DF175AP, DF200A, DF200AP, DF250, DF250AP, DF300AP, DF350A
Конструкция
- Изменяемое время срабатывания впускных клапанов в зависимости от нагрузки на мотор при работе.
Преимущества
- Получение оптимальной мощности и экономичности двигателя.
- Максимальное ускорение при разгоне в любых диапазонах оборотов мотора.
Специальный дизайн галереи подачи воздуха
SUZUKI DF25/30A, DF350A
Конструкция
- Конструкция галереи подачи воздуха снаружи к цилиндрам препятствует нагреву, что повышает эффективность сгорания.
Преимущества
- Возможность получения большей мощности и лучших характеристик экономичости и экологичности.
Повышенное передаточное число редуктора
SUZUKI DF60AV, DF50AV
Конструкция
- Увеличенный редуктор с числом 2.42, позволяет получить больший крутящий момент чем у стандартного мотора.
- Очень высокая тяга при правильном подборе винта.
Преимущества
- Уверенное плавание и тонкое маневрирование даже при полной загрузке судна.
- Быстрый разгон при использовании винта большего диаметра.
Изменяемая длина впускного тракта
SUZUKI DF150, DF150AP, DF175, DF175AP, DF200A, DF200AP, DF225, DF250
Конструкция
- Впускной коллектор имеет переключатель направляющий воздух по трубкам разного размера, для подачи необходимого объема воздуха на малых или высоких оборотах.
Преимущество
- Увеличение возможности подачи воздуха для получения большой мощности.
- Оптимальное количество воздуха для плавной работы мотора и топливной экономичности.
Двыхступенчатый редуктор
SUZUKI DF70A AND UP
Конструкция
- В системе есть дополнительный редуктор между коленчатым валом и торсионным валом работающий совместно с редуктором в нижней части мотора.
Advantage
- Высокая эффективность и возможность использования винта большего размера.
- Уверенная тяга при полной загрузке судна.
- Быстое ускорение с винтом большего диаметра.
- Корпус редуктора компактнее, меньше сопротивление - лучше гидродинамика.