Мощные моторы

Смещенный приводной вал

SUZUKI DF70A и более мощные модели

Конструкция.

Смещение блока двигателя к транцу судна - центр тяжести ближе к опоре мотора. 

Преимущества.

  • Меньше вибрации
  • Двигатель компактнее
  • Стабильнее поворот мотора и управление
  • Дополнительный редуктор

VVT (VARIABLE VALVE TIMING)

DF150AP, DF175, DF175AP, DF200A, DF200AP, DF250, DF250AP, DF300AP, DF350A

Конструкция

  • Изменяемое время срабатывания впускных клапанов в зависимости от нагрузки на мотор при работе. 

Преимущества

  • Получение оптимальной мощности и экономичности двигателя.
  • Максимальное ускорение при разгоне в любых диапазонах оборотов мотора.

Специальный дизайн галереи подачи воздуха

SUZUKI DF25/30A, DF350A

Конструкция

  • Конструкция галереи подачи воздуха снаружи к цилиндрам препятствует нагреву, что повышает эффективность сгорания.

Преимущества

  • Возможность получения большей мощности и лучших характеристик экономичости и экологичности.

Повышенное передаточное число редуктора

SUZUKI DF60AV, DF50AV

Конструкция

  • Увеличенный редуктор с числом 2.42, позволяет получить больший крутящий момент чем у стандартного мотора.
  • Очень высокая тяга при правильном подборе винта.

Преимущества

  • Уверенное плавание и тонкое маневрирование даже при полной загрузке судна.
  • Быстрый разгон при использовании винта большего диаметра.

Изменяемая длина впускного тракта

SUZUKI DF150, DF150AP, DF175, DF175AP, DF200A, DF200AP, DF225, DF250

Конструкция

  • Впускной коллектор имеет переключатель направляющий воздух по трубкам разного размера, для подачи необходимого объема воздуха на малых или высоких оборотах.

Преимущество

  • Увеличение возможности подачи воздуха для получения большой мощности.
  • Оптимальное количество воздуха для плавной работы мотора и топливной экономичности.

Двыхступенчатый редуктор

SUZUKI DF70A AND UP

Конструкция

  • В системе есть дополнительный редуктор между коленчатым валом и торсионным валом работающий совместно с редуктором в нижней части мотора.

Advantage

  • Высокая эффективность и возможность использования винта большего размера.
  • Уверенная тяга при полной загрузке судна.
  • Быстое ускорение с винтом большего диаметра.
  • Корпус редуктора компактнее, меньше сопротивление - лучше гидродинамика.